24.04.2017

Оценка качества услуг

Оценка качества услугОценка качества услуг является важнейшим элементом системы управления качеством в медицине. Большая часть населения регулярно пользуется услугами лечебных учреждений. Иногда бывают ситуации, когда пациент не удовлетворён качеством услуг, которые ему предоставляют. Но как понять сколько пациентов довольны качеством услуг, а сколько нет? Кто из врачей достоин только хвалебных откликов, а кто «сборщик негатива»? На эти и другие вопросы способна ответить инновационная система «Оценка качества услуг, которые предоставляются в медицинский учреждениях». Это система, которая поможет выявить и быстро среагировать на проблемы медицинского обслуживания с помощью оценки качества предоставляемого сервиса самими пациентами!

Техническое описание продукта «Оценка качества услуг»

Одним из элементов системы является наклейка, которая находится на входной двери в кабинет врачей, которые принимают пациентов. На наклейке находится вопрос к посетителю (пациенту) больницы, есть ли у него замечания к обслуживанию. (Дизайн наклеек разрабатывается индивидуально для каждого клиента).
Оценка качества услугКаждый посетитель или пациент лечебного учреждения может отправить смс или перейти по QR-коду на сайт и оставить свой отзыв. После отправки сообщения серверная часть решение обрабатывает его и сохраняет следующую информацию:

  • идентификационный номер сообщения;
  • дату и время создания сообщения;
  • информацию о посетителе (номер телефона или МАС-адрес);
  • Название кабинета;
  • идентификационный номер кабинета;
  • ФИО врача закрепленного за кабинетом;
  • ФИО руководителя врача закрепленного за кабинетом;
  • отдел врача закрепленного за кабинетом;
  • название больницы врача закрепленного за кабинетом;

Визуализация статистики

Собранные данные система визуализирует в виде таблиц и графиков, которые позволяют управлению больницы увидеть, где основные проблемы (по мнению пациентов) и кто конкретно является руководителем проблемного участка/подразделения. Это позволит принимать на основе этих данных качественные управленческие решение. Также решение визуализирует тенденцию изменений оценки врача, отдела, больницы и позволяет сравнивать их. Всю информацию система предоставляет в виде таблиц и диаграмм.

Оценка качества услуг

К неоспоримым преимуществам данного решения можно отнести:

  1. Минимальная стоимость внедрения (это облачное решение и оно не требует дополнительных закупок компьютерной техники и программного обеспечения);
  2. Работа из любого устройства, которое имеет доступ в интернет (любая ОС: Windows, Linux, MacOS, Android…);
  3. Максимальная скорость внедрения (после заполнения данных в кабинете и размещения соответствующих наклеек система уже готова к работе);
  4. Только реальные данные! (голосуют не случайные люди, а пациенты. Система защищена от «накруток» голосов);
  5. Бесплатное обучение (ответственный за сбор статистики сотрудник проходит полный курс обучения работы с системой);
  6. Круглосуточный доступ к статистике;
  7. Техническая поддержка в режиме 24/7.

Отзывы о продукте «Оценка качества услуг»

Данное решение уже внедрено во многих лечебных учреждениях Украины. Ниже вы можете посмотреть реальные отзывы тех людей, которые уже пользуются нашей системой оценки качества услуг.

Начальник отдела охраны здоровья и медицинского обеспечения Тернопольского городского совета Ростислав Дмитриевич Левчук.
Отзыв о системе оценки качества обслуживания в медицинских учреждениях.

Комментарий директора, главного врача коммунального предприятия «Тернопольский городской лечебно-диагностический центр» Левицкого Петра Ростиславовича

Комментарий главного врача Тернопольского городского коммунального учреждения «Центр первичной медико-санитарной помощи» Медведя Николая Николаевича

Отзывы о внедрении системы в г. Житомир. Житомирська міська радаПортал 1ZT.UA

Что ожидается от внедрения решения? Высокий уровень удовлетворенности обслуживанием пациентов (значительно выше текущего уровня). Четкий отчет об уровне обслуживания в именах и фамилиях врачей, на основе которого руководитель больницы может принимать эффективные управленческие решения. Независимая оценка работы больницы непосредственными клиентами/пациентами. Статистика по всем лечебным учреждениям доступна на уровне областного департамента здравоохранения.заказать презентацию

PS: Данный продукт можно использовать и для проведения оценки качества обслуживания в различных сферах ведения бизнеса. Описание примера такого использования можно посмотреть на этой странице.

Ronald