30.01.2017

Абонентское обслуживание компьютерной техники

Абонентское обслуживание компьютерной техникиДля юридических лиц и частных предпринимателей мы предоставляем услугу: абонентское обслуживание компьютерной техники на договорной основе. Вы можете нанять на работу ИТ-специалиста, можете найти исполнителя на сайте или в газетах объявлений, а можете доверить свою компьютерную технику экспертам с большим опытом. В своей работе у нас есть только одно правило: клиент всегда прав (а если не прав — читай правило №1 🙂 ). Как бы то ни было, но реалии жизни таковы, что обслуживание техники приходится проводить без отрыва от основной работы сотрудников клиента. Поэтому мы можем в исключительных случаях проводить работы в выходные или праздничные дни. Но эту привилегию у нас получают только те клиенты, которые заключили с нами договор на абонентское обслуживание компьютерной техники сроком не менее одного года.

Какие преимущества даст вам абонентское обслуживание компьютерной техники?

Мы предлагаем Вам сотрудничество на основании договора, по которому мы несем ответственность за все наши действия. Наши специалисты имеют многолетний практический опыт сервисного обслуживания компаний и фирм от маленьких до больших сетей и способны организовать и поддерживать бесперебойную работу Вашего офиса. Мы строго соблюдаем графики указанные в договорах. В экстренных случаях — оперативно выезжаем к клиенту. Это неотъемлемый атрибут нашей работы. Вы можете быть уверены в быстром и эффективном решении поставленных задач.

Какие виды услуг входят в абонентское обслуживание компьютерной техники?

  • Выезд специалиста в кратчайшие сроки для устранения «горящих» поломок компьютеров/серверов/сетей/принтеров;
  • Установку, настройка и обновление программного обеспечения;
  • Удаление вирусов, восстановление ОС после вирусной атаки, чистка ОС от «мусора» и рекламы;
  • Аудит безопасности вашей сети;
  • Ремонт и обновление компьютерного «железа»;
  • Профилактические выезды с целью поддержания работоспособности локальной сети и компьютерной техники;
  • Другие виды работ, предусмотренных договором;
  • Консультации пользователей (email, viber, телефон) и удаленная помощь.

Мы предлагаем три тарифных плана на обслуживание компьютерной техники. Если не один из вариантов вам не подходит, мы разработаем индивидуальный тарифный план, исходя из ваших потребностей вашей компании и пожеланий руководства. В стоимость тарифных планов не включена предварительная настройка компьютерной системы и стоимость запасных деталей и запчастей.

Пример расчёта стоимости абонентского обслуживания компьютерной техники вашей компании вы можете посмотреть на этой странице. Практические статьи на тему ИТ-аутсорсинга вы можете прочитать тут. Эти статьи содержат ответы на вопросы о том как понять нужен ли вам ИТ-аутсорсинг, как подготовиться к нему, как выбрать вариант: абонентское обслуживание или плата за вызов, а также рассмотреть финансовые аргументы за и против такой схемы сотрудничества.

Подробную информацию о тарифных планах и что в них входит вы можете получить позвонив или написав нам.

Первичный аудит компьютерного парка вашей компании или офиса мы проводим бесплатно!

Ronald