Абонентская плата или плата за вызов в ИТ-аутсорсинге?

Абонентская плата Одним из аспектов ИТ-аутсорсинга является абонентская плата (абонплата), которую обычно платит организация за обслуживание своего парка компьютерной техники. При такой модели взаимоотношений обычно через 2-3 месяца компания отказывается от услуги ИТ-аутсорсинга. Мотивация проста: «а за что мы вам платим деньги, если всё работает?» На самом деле платите как раз за то, что всё работает, а не за то, что наши специалисты чуть ли не живут на вашем офисе 🙂 Но давайте разберёмся подробнее, так ли необходима абонплата или можно найти другой способ взаимоотношений?

Абонентская плата.

Почему возникает абонплата? На каждом предприятии есть работы, которые необходимо выполнять регулярно с определённой эпизодичностью. Такие работы обычно называются «регламентными». К ним можно отнести: чистку компьютерной техники, создание резервных копий данных, диагностика технического состояния техники и т.д. Чаще всего в месяц таких работ может быть много, а так как они однообразны, то с целью уменьшения затрат обычно за них и взымается некая абонплата, которая не меняется до конца действия договора ИТ-аутсорсинга. Например у вас есть бухгалтерская база 1С:Предприятие. Для нормального функционирования и исключения потери данных резервные копии необходимо делать ежедневно. Если заказывать выезд специалиста, то каждый раз вы будете тратить как минимум по 50 грн. Берём 24 рабочих дня по 50 грн. и получим 1200 грн/месяц. Я думаю вы не готовы к таким затратам. В случае абонплаты эта сумма будет около 200/месяц. Чувствуете разницу? А теперь добавьте ещё 2-3 регламентных задачи и увидите колоссальную разницу в стоимости.

Можно обойтись без абонентской платы?

Абонплата важна, но по факту нужна не всегда. Компания «Ай Ти Экспертс» предлагает своим клиентам услугу «ИТ-аутсорсинг без абонплаты!» Что это значит? К примеру, у вас есть свой магазин одежды, а также интернет-магазин. Вы являетесь предпринимателем и сидите с ноутбуком у себя в магазине. Заказы из интернет-магазина обрабатываете самостоятельно. В таком случае вам нет нужды ежемесячно платить абонплату. Ведь по факту компьютерная помощь вам может понадобиться скажем раз в полгода. В случае обращения в нашу компанию вы оплатите только реальное время работы нашего ИТ-специалиста. Я уже слышу от вас вопрос: «а если ваш специалист будет тянуть время?» Такое возможно, но мало вероятно. При выезде к вам специалист может решить любую проблему в течении 1-2 часов, но в итоге он заработает небольшую сумму. Находясь у себя на рабочем месте, он может удалённо решать вопросы 2-3-х компаний и в итоге заработает в разы больше. К тому же сидеть у себя в офисе приятнее нежели ездить по городу да ещё в плохую погоду 🙂

Давайте подведём итог. В случае, если техники у вас мало, а реальных обращений в год может быть 4-5 я рекомендую вам воспользоваться нашей услугой «ИТ-аутсорсинг без абонплаты!». Если же у вас есть регламентные работы, а таем более если их не менее 3-4 в месяц – я рекомендую заключить с нами договор на обслуживание вашей ИТ-техники с абонплатой, размер которой зависит от выбранной вами модели ИТ-аутсорсинга. Для связи с нами используйте форму обратной связи или контакты, которые указаны внизу сайта.

Ronald

Добавить комментарий